page_banner

Мобильная/ мобильная щековая дробилка (шины)

Все нужные оборудования для щёковой дробилки вместе находится на борту, включая щёковую дробилку, питатель, вибрационные грохоты и др. В сочетании с последними требованиями пользователей, мобильная дробилка оптимизирована и новшества в аспектах проектирования конструкций, конфигурации оборудования и комбинированного применения, чтобы реализовать более гибкие комбинации, значительно расширить области применения, и перерабатывать различные материалы. Главно, что оборудование может измельчать материалы с прочностью не выше 320 МП до среднего размера частиц за один раз. И наше новое мобильное оборудование позволяет сэкономить на инфраструктуре, демонтаже и транспортировке и может измельчать материалы на месте и перемещать с развитием аса добычи сырья, что значительно снижает стоимость транспортировки материалов.

Размер входящего куска: ≤ 800 мм

Производительность: 85-650 т/ч

Сфера применения: в переработке строительного мусора, городской инфраструктуре, строительстве дорог или на строительных площадках, в горнодобывающой промышленности, угольной промышленности и т. д.

Применяемые материалы: строительный мусор, железобетон, галька, гранит, базальт, железная руда, известняк, кварц, диабаз и др.


Описание

Концепция конструкции мобильной щековой дробильной станции полностью адаптируется к различным ситуациям мобильного дробления, а также к препятствиям на площадке дробления, окружающей среде и базовой конфигурации для операций дробления клиентов.Он действительно предоставляет клиентам простое и недорогое дробильное оборудование, которое широко используется при переработке материалов, которые часто требуют операций по перемещению, таких как шахты, строительные отходы, металлургия, химическая промышленность, строительные материалы, водное хозяйство и гидроэнергетика.Пользователи могут принимать различные формы конфигурации в зависимости от типа и масштаба обрабатываемых материалов и требований к готовым материалам.

Машиностроение

POJ s(1)

Вся мобильная щековая дробильная установка состоит из щековой дробилки, питателя, ленточного конвейера, устройства извлечения железа, гидравлической рамы корабля, ленточного конвейера, двигателя и шкафа управления. Положения основных частей отмечены на конструктивном чертеже выше.

Принцип работы

Материалы равномерно транспортируются к щековой дробилке через питатель.После того, как щековая дробилка производит предварительное дробление, готовые материалы выводятся конвейером на непрерывное дробление.Щековая мобильная дробильная станция может снять вибрационный грохот в соответствии с фактическими производственными потребностями для осуществления прямого предварительного дробления материалов.Его можно использовать вместе с другим дробильным оборудованием, а операция удобна и гибка.

4

Характер снаряжения

MobilePortable-Jaw-Crusher-Plant-Tire-2

1. Принята конструкция рамы корабля шинного типа с мобильностью, высоким шасси транспортного средства, малым радиусом поворота и оснащенным тяговым рулевым валом, который может осуществлять свободную передачу.

2. Конструкция двойного назначения для нефти и электричества, дизель-генераторная установка может быть сконфигурирована для удовлетворения потребностей различных клиентов и различных рабочих условий.

3. Конструкция стальной рамы корабля используется для того, чтобы сделать точки напряжения мобильной дробильной станции более равномерными, обеспечить стабильность непрерывной работы мобильной установки и избежать риска опрокидывания или развала во время работы мобильной дробильной установки. станция

4. Конструкция гидравлической опоры делает мобильную дробильную станцию ​​более разумной.Рама не только повышает устойчивость мобильной станции, но и значительно улучшает плавность использования оборудования.

5. Он может реализовать от одного приложения до нескольких онлайн-приложений.Благодаря сочетанию и упорядоченной планировке общая планировка пространства становится более разумной и компактной, экономится рабочее пространство, избегаются такие проблемы, как слишком длинная и слишком широкая производственная линия, и удовлетворяются различные производственные потребности клиентов.

MobilePortable-Jaw-Crusher-Plant-Tire-4
5
6

Параметр продукта

СЕРИЯ PE

Модель

Зубодробилка, мордоворот

Фидер

Ленточный конвейер

Средство для удаления железа

ВХОДНОЙ РАЗМЕР (ММ)

 

Емкость

(Т/Ч)

Общая мощность двигателя (кВт)

ЗСЛИ-Э46-Г3090

ПЭ400х600

ГЖД300х90

B500x10м

Необязательный

≤340

16-60

≈37,4

ЗСЛИ-Э57-Г3090

ПЭ500х750

ГЖД300х90

B650x10м

Необязательный

≤425

40-110

≈63,4

ЗСЛИ-Э69-Г3896

ПЭ600х900

ZSW380x96

B800x12м

Необязательный

≤500

50-180

≈91,5

ЗСЛИ-Э710-В4211

ПЭ750х1060

ZSW110x420

B1000x12м

Необязательный

≤630

110-320

≈136

ЗСЛИ-Э9012-В4911

ПЭ900х1200

ZSW110x490

B1000x12м

Необязательный

≤750

220-450

≈161,5

СЕРИЯ PEW

Модель

Зубодробилка, мордоворот

Фидр

Ленточный конвейер

Средство для удаления железа

Размер ввода

(ММ)

Емкость

(Т/Ч)

Общая мощность двигателя (кВт)

ЗСЛИ-C80-G3090

PEW800

ГЖД300х90

B500x10м

Необязательный

≤125

65-380

≈82,4

ЗСЛИ-C96-G3090

PEW960

ГЖД300х90

B500x10м

Необязательный

≤180

120-455

≈97,4

ЗСЛИ-C100-G3896

PEW1000

ZSW380x96

B800x12м

Необязательный

≤180

150-545

≈126,5

ЗСЛИ-C110-W4211

PEW1100

ZSW110x420

B1000x12м

Необязательный

≤210

190-625

≈186

ЗСЛИ-C125-W4911

PEW1250

ZSW110x490

B1200x12м

Необязательный

≤340

290-845

≈189,5

1. Принята конструкция рамы корабля шинного типа с мобильностью, высоким шасси транспортного средства, малым радиусом поворота и оснащенным тяговым рулевым валом, который может осуществлять свободную передачу.

2. Конструкция двойного назначения для нефти и электричества, дизель-генераторная установка может быть сконфигурирована для удовлетворения потребностей различных клиентов и различных рабочих условий.

3. Конструкция стальной рамы корабля используется для того, чтобы сделать точки напряжения мобильной дробильной станции более равномерными, обеспечить стабильность непрерывной работы мобильной установки и избежать риска опрокидывания или развала во время работы мобильной дробильной установки. станция

4. Конструкция гидравлической опоры делает мобильную дробильную станцию ​​более разумной.Рама не только повышает устойчивость мобильной станции, но и значительно улучшает плавность использования оборудования.

5. Он может реализовать от одного приложения до нескольких онлайн-приложений.Благодаря сочетанию и упорядоченной планировке общая планировка пространства становится более разумной и компактной, экономится рабочее пространство, избегаются такие проблемы, как слишком длинная и слишком широкая производственная линия, и удовлетворяются различные производственные потребности клиентов.

СЕРИЯ PE

Модель

Зубодробилка, мордоворот

Фидер

Ленточный конвейер

Средство для удаления железа

ВХОДНОЙ РАЗМЕР (ММ)

 

Емкость

(Т/Ч)

Общая мощность двигателя (кВт)

ЗСЛИ-Э46-Г3090

ПЭ400х600

ГЖД300х90

B500x10м

Необязательный

≤340

16-60

≈37,4

ЗСЛИ-Э57-Г3090

ПЭ500х750

ГЖД300х90

B650x10м

Необязательный

≤425

40-110

≈63,4

ЗСЛИ-Э69-Г3896

ПЭ600х900

ZSW380x96

B800x12м

Необязательный

≤500

50-180

≈91,5

ЗСЛИ-Э710-В4211

ПЭ750х1060

ZSW110x420

B1000x12м

Необязательный

≤630

110-320

≈136

ЗСЛИ-Э9012-В4911

ПЭ900х1200

ZSW110x490

B1000x12м

Необязательный

≤750

220-450

≈161,5

СЕРИЯ PEW

Модель

Зубодробилка, мордоворот

Фидр

Ленточный конвейер

Средство для удаления железа

Размер ввода

(ММ)

Емкость

(Т/Ч)

Общая мощность двигателя (кВт)

ЗСЛИ-C80-G3090

PEW800

ГЖД300х90

B500x10м

Необязательный

≤125

65-380

≈82,4

ЗСЛИ-C96-G3090

PEW960

ГЖД300х90

B500x10м

Необязательный

≤180

120-455

≈97,4

ЗСЛИ-C100-G3896

PEW1000

ZSW380x96

B800x12м

Необязательный

≤180

150-545

≈126,5

ЗСЛИ-C110-W4211

PEW1100

ZSW110x420

B1000x12м

Необязательный

≤210

190-625

≈186

ЗСЛИ-C125-W4911

PEW1250

ZSW110x490

B1200x12м

Необязательный

≤340

290-845

≈189,5

page_banner

Mobile/Portable Jaw Crusher Plant (Tire)

All portable jaw crusher equipment are on-board, including jaw crusher, feeder, vibrating screen, etc. the equipment is flexible and flexible, which greatly expands the conceptual field of coarse crushing operation, and can crush materials with strength not higher than 320MP to medium particle size at one time. The equipment is flexible, convenient and mobile, which can save a lot of capital construction, demolition and transfer costs; It can crush materials on site and move with the advance of raw material mining face, thus greatly reducing the transportation cost of materials.

Feed size: ≤ 800MM

 Processing capacity: 85-650T/H

 Scope of application: construction waste treatment, urban infrastructure, roads or construction sites, mines, coal mines, earth rock works, etc.

● Applicable materials: construction waste, reinforced concrete, pebbles, granite, basalt, iron ore, limestone, quartz, diabase, etc.


Description

The design concept of mobile Jaw crushing station fully adapts to various situations of mobile crushing, and the obstacles of crushing site, environment and basic configuration to customers' crushing operation. It really provides customers with simple and low-cost crushing equipment, which is widely used in the processing of materials that often need relocation operations, such as mines, construction waste, metallurgy, chemical industry, building materials, water conservancy and hydropower. Users can adopt various configuration forms according to the type and scale of processed materials and the requirements of finished materials 

Machine Construction

POJ s(1)

The whole mobile jaw crusher plant is composed of jaw crusher, feeder, belt conveyor, iron recover, hydraulic ship frame, belt conveyor, motor and control cabinet .The positions of main parts are marked in the structural drawing above.

Working Principle

The materials are evenly transported to the jaw crusher through the feeder. After the jaw crusher makes preliminary crushing, the finished materials are output by the conveyor for continuous crushing. The jaw mobile crushing station can remove the vibrating screen according to the actual production needs to realize the direct preliminary crushing of materials. It can be used together with other crushing equipment, and the operation is convenient and flexible.

4

Equipment Character

MobilePortable-Jaw-Crusher-Plant-Tire-2

1. The tire type ship frame structure is adopted, with mobility, high vehicle chassis, small turning radius, and equipped with traction steering shaft, which can realize free transfer work

2. Oil and electricity dual-purpose design, diesel generator set can be configured to meet the needs of different customers and different working environments

3. The ship steel frame structure is adopted to make the stress points of the mobile crushing station more uniform, ensure the stability of the continuous operation of the mobile plant, and avoid the risk of overturning or falling apart during the operation of the mobile crushing station

4. The design of hydraulic support makes the mobile crushing station more reasonable. The frame not only increases the stability of the mobile station, but also greatly improves the smoothness of equipment use

5. It can realize from single application to multiple on-line applications. Through combination and orderly layout, the overall space layout is more reasonable and compact, the working space is saved, the problems such as too long and too wide production line are avoided, and the different production needs of customers are met

MobilePortable-Jaw-Crusher-Plant-Tire-4
5
6

Product Parameter

PE SERIES

Model

Jaw Crusher

Feeder

Belt Conveyor

Iron remover

INPUT SIZE (MM)

 

Capacity

(T/H)

Total Motor Power(KW)

ZSLY-E46-G3090

PE400x600

GZD300x90

B500x10m

Optional

≤340

16-60

≈37.4

ZSLY-E57-G3090

PE500x750

GZD300x90

B650x10m

Optional

≤425

40-110

≈63.4

ZSLY-E69-G3896

PE600x900

ZSW380x96

B800x12m

Optional

≤500

50-180

≈91.5

ZSLY-E710-W4211

PE750x1060

ZSW110x420

B1000x12m

Optional

≤630

110-320

≈136

ZSLY-E9012-W4911

PE900x1200

ZSW110x490

B1000x12m

Optional

≤750

220-450

≈161.5

PEW SERIES

Model

Jaw Crusher

Feedr

Belt Conveyor

Iron remover

Input size

(MM)

Capacity

(T/H)

Total Motor Power(KW)

ZSLY-C80-G3090

PEW800

GZD300x90

B500x10m

Optional

≤125

65-380

≈82.4

ZSLY-C96-G3090

PEW960

GZD300x90

B500x10m

Optional

≤180

120-455

≈97.4

ZSLY-C100-G3896

PEW1000

ZSW380x96

B800x12m

Optional

≤180

150-545

≈126.5

ZSLY-C110-W4211

PEW1100

ZSW110x420

B1000x12m

Optional

≤210

190-625

≈186

ZSLY-C125-W4911

PEW1250

ZSW110x490

B1200x12m

Optional

≤340

290-845

≈189.5

1. The tire type ship frame structure is adopted, with mobility, high vehicle chassis, small turning radius, and equipped with traction steering shaft, which can realize free transfer work

2. Oil and electricity dual-purpose design, diesel generator set can be configured to meet the needs of different customers and different working environments

3. The ship steel frame structure is adopted to make the stress points of the mobile crushing station more uniform, ensure the stability of the continuous operation of the mobile plant, and avoid the risk of overturning or falling apart during the operation of the mobile crushing station

4. The design of hydraulic support makes the mobile crushing station more reasonable. The frame not only increases the stability of the mobile station, but also greatly improves the smoothness of equipment use

5. It can realize from single application to multiple on-line applications. Through combination and orderly layout, the overall space layout is more reasonable and compact, the working space is saved, the problems such as too long and too wide production line are avoided, and the different production needs of customers are met

PE SERIES

Model

Jaw Crusher

Feeder

Belt Conveyor

Iron remover

INPUT SIZE (MM)

 

Capacity

(T/H)

Total Motor Power(KW)

ZSLY-E46-G3090

PE400x600

GZD300x90

B500x10m

Optional

≤340

16-60

≈37.4

ZSLY-E57-G3090

PE500x750

GZD300x90

B650x10m

Optional

≤425

40-110

≈63.4

ZSLY-E69-G3896

PE600x900

ZSW380x96

B800x12m

Optional

≤500

50-180

≈91.5

ZSLY-E710-W4211

PE750x1060

ZSW110x420

B1000x12m

Optional

≤630

110-320

≈136

ZSLY-E9012-W4911

PE900x1200

ZSW110x490

B1000x12m

Optional

≤750

220-450

≈161.5

PEW SERIES

Model

Jaw Crusher

Feedr

Belt Conveyor

Iron remover

Input size

(MM)

Capacity

(T/H)

Total Motor Power(KW)

ZSLY-C80-G3090

PEW800

GZD300x90

B500x10m

Optional

≤125

65-380

≈82.4

ZSLY-C96-G3090

PEW960

GZD300x90

B500x10m

Optional

≤180

120-455

≈97.4

ZSLY-C100-G3896

PEW1000

ZSW380x96

B800x12m

Optional

≤180

150-545

≈126.5

ZSLY-C110-W4211

PEW1100

ZSW110x420

B1000x12m

Optional

≤210

190-625

≈186

ZSLY-C125-W4911

PEW1250

ZSW110x490

B1200x12m

Optional

≤340

290-845

≈189.5

  • Write your message here and send it to us